1.1. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления
МБОУ "Лицей "Эрудит" (далее - Лицей) для рассмотрения основных вопросов
образовательного процесса.
1.2. В состав Педагогического совета входят: директор лицея (председатель
педсовета), его заместители, педагогические работники, в том числе педагогпсихолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог дополнительного
образования, а также заведующая библиотекой и другие руководители органов
самоуправления Лицея.
1.3. Педагогический совет действует на основании Федерального Закона Российской
Федерации №273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», других
нормативных правовых актов об образовании, устава Лицея, настоящего Положения.
1.4. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива
Лицея. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора лицея,
являются обязательными для исполнения.
1.5. Положение о Педагогическом совете Лицея принимается на общем собрании
педагогического коллектива. Срок действия не ограничен.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива Лицея на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме Лицея;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе и выпуске учащихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии Лицея и исключении учащихся в случае неоднократных грубых нарушений локальных актов Лицея.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
2.2. Определение путей реализации содержания образования.
2.3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование
образовательного процесса.
2.4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества
образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей
учащихся, развитие их способностей и интересов.
2.5. Разработка содержания работы по общей методической теме Лицея; внедрение в
практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и
передового педагогического опыта.
2.6. Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к
итоговой аттестации, исключении учащихся;
2.7. Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.