Методический совет МБОУ "Лицей "Эрудит" (далее - Лицей) создается с
целью организации и координации методического обеспечения
образовательного процесса.
В своей деятельности методический совет руководствуется Конституцией
РФ, Федеральным законом от 29.12.2012г ФЗ-273 «Об образовании в Российской
Федерации», нормативными документами федерального, регионального и
муниципального органов управления образованием, Уставом Лицея.
Общее руководство деятельностью методического совета осуществляет
заместитель директора по учебно-методической работе.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
повышение профессионального мастерства учителей, на развитие творческого
потенциала педагогического коллектива, на достижение оптимальных
результатов образования, воспитания и развития обучающихся.
2. Обеспечение высокого научного и методического уровня образовательного
процесса.
3. Обновление и совершенствование знаний педагогов лицея в области
преподаваемой учебной дисциплины.
4. Совершенствование методов и стиля взаимодействия с обучающимися на
принципах гуманизации, демократизации, гласности.
5. Формирование умений и навыков анализа образовательного процесса в
целом и самоанализа своей учебно-воспитательной деятельности в частности.
6. Выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта.
7. Приобщение педагогов к исследовательской деятельности на основе
доступных методик.
8. Диагностика состояния методического обеспечения образовательного
процесса и методической работы в Лицее.
9. Разработка новых методических технологий организации образовательного
процесса в Лицее.
10. Организация работы предметных методических объединений лицея.
Методический Совет осуществляет следующие функции
• работы предметных методических объединений Лицея;
• методической учебы и курсовой подготовки учителей;
• семинаров-практикумов для учителей;
• аттестации учителей Лицея;
• изучения и внедрения в практику передового педагогического опыта, новейших
достижений педагогической, психологической, других специальных наук, а
также новых педагогических технологий.
2. Разработка:
• диагностических методик по выявлению уровней профессионального
мастерства учителей;
• дидактических и методических материалов в соответствии с направлением
работы лицея;
• перспективного плана повышения уровня профессиональной подготовки
учителей.
3. Диагностика профессиональной компетентности учителей.
Анализ результативности методической и опытно-экспериментальной работы
методических объединений.
Регулирование методической и опытно - экспериментальной работы
методических объединений.
4. Определение направлений и организация опытно-экспериментальной
работы методических объединений.
Содержание работы Методического совета
• директор лицея;
• заместители директора по УР, ВР;
• заведующие кафедр;
• руководители предметных методических объединений;
• социальный педагог;
• педагог-психолог.
2. Методический совет проводит заседания в соответствии с планом работы (1
раз в четверть).
3. Методический совет ведет документацию в форме протоколов заседаний