Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального
удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих
усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (далее - МБОУ «Лицей
«Эрудит»») предусматривает решение следующих основных задач:
овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование
жизненных компетенций;
формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их
личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное,
физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися
с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их
особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и
возможностей;
выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов,
секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого
взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутрилицейской социальной среды.
Нормативно-правовую базу для разработки АООП образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
Федеральный государственный образовательный стандарт образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(приказ № 1599 от 19.12.2014 г.);
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 30 августа 2013 года №1015;
СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья», утвержденные Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26;
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобренная решением
5
федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
Устав МБОУ «Лицей «Эрудит»»
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального
удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих
усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (далее - МБОУ «Лицей
«Эрудит»») предусматривает решение следующих основных задач:
овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование
жизненных компетенций;
формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их
личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное,
физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися
с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их
особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и
возможностей;
выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов,
секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого
взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутрилицейской социальной среды.
Нормативно-правовую базу для разработки АООП образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
Федеральный государственный образовательный стандарт образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(приказ № 1599 от 19.12.2014 г.);
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 30 августа 2013 года №1015;
СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья», утвержденные Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26;
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобренная решением
5
федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
Устав МБОУ «Лицей «Эрудит»»
Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального
удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих
усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (далее - МБОУ «Лицей
«Эрудит»») предусматривает решение следующих основных задач:
овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование
жизненных компетенций;
формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их
личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное,
физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися
с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их
особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и
возможностей;
выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов,
секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого
взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутрилицейской социальной среды.
Нормативно-правовую базу для разработки АООП образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
Федеральный государственный образовательный стандарт образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(приказ № 1599 от 19.12.2014 г.);
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 30 августа 2013 года №1015;
СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья», утвержденные Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26;
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобренная решением
5
федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
Устав МБОУ «Лицей «Эрудит»»
Документы не выбраны
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации нет.