• Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального 
    удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих 
    усвоение ими социального и культурного опыта. 
    Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП 
    муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (далее - МБОУ «Лицей 
    «Эрудит»») предусматривает решение следующих основных задач:
     овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными 
    нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование 
    жизненных компетенций;
     формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их 
    личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, 
    физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
     достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися 
    с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их 
    особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и 
    возможностей;
     выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, 
    секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого 
    взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
     участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутрилицейской социальной среды.
    Нормативно-правовую базу для разработки АООП образования обучающихся с легкой 
    умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют:
     Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской 
    Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; 
     Федеральный государственный образовательный стандарт образования 
    обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
    (приказ № 1599 от 19.12.2014 г.); 
     Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по 
    основным общеобразовательным программам - образовательным программам 
    начального общего, основного общего, среднего общего образования, 
    утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской 
    Федерации от 30 августа 2013 года №1015; 
     СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и 
    организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих 
    образовательную деятельность по адаптированным основным 
    общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными 
    возможностями здоровья», утвержденные Постановлением Главного 
    государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26; 
     Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа 
    образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобренная решением 
    5
    федерального учебно-методического объединения по общему образованию 
    (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15); 
     Устав МБОУ «Лицей «Эрудит»»

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащихся льготной категории.
    Питание учащихся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Льготное питание для семей, имеющих статус «малоимущие» и «многодетные», а также для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального 
    удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих 
    усвоение ими социального и культурного опыта. 
    Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП 
    муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (далее - МБОУ «Лицей 
    «Эрудит»») предусматривает решение следующих основных задач:
     овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными 
    нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование 
    жизненных компетенций;
     формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их 
    личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, 
    физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
     достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися 
    с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их 
    особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и 
    возможностей;
     выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, 
    секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого 
    взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
     участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутрилицейской социальной среды.
    Нормативно-правовую базу для разработки АООП образования обучающихся с легкой 
    умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют:
     Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской 
    Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; 
     Федеральный государственный образовательный стандарт образования 
    обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
    (приказ № 1599 от 19.12.2014 г.); 
     Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по 
    основным общеобразовательным программам - образовательным программам 
    начального общего, основного общего, среднего общего образования, 
    утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской 
    Федерации от 30 августа 2013 года №1015; 
     СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и 
    организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих 
    образовательную деятельность по адаптированным основным 
    общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными 
    возможностями здоровья», утвержденные Постановлением Главного 
    государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26; 
     Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа 
    образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобренная решением 
    5
    федерального учебно-методического объединения по общему образованию 
    (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15); 
     Устав МБОУ «Лицей «Эрудит»»

    Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального 
    удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих 
    усвоение ими социального и культурного опыта. 
    Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП 
    муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (далее - МБОУ «Лицей 
    «Эрудит»») предусматривает решение следующих основных задач:
     овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными 
    нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование 
    жизненных компетенций;
     формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их 
    личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, 
    физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
     достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися 
    с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их 
    особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и 
    возможностей;
     выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, 
    секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого 
    взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
     участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутрилицейской социальной среды.
    Нормативно-правовую базу для разработки АООП образования обучающихся с легкой 
    умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют:
     Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской 
    Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; 
     Федеральный государственный образовательный стандарт образования 
    обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
    (приказ № 1599 от 19.12.2014 г.); 
     Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по 
    основным общеобразовательным программам - образовательным программам 
    начального общего, основного общего, среднего общего образования, 
    утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской 
    Федерации от 30 августа 2013 года №1015; 
     СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и 
    организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих 
    образовательную деятельность по адаптированным основным 
    общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными 
    возможностями здоровья», утвержденные Постановлением Главного 
    государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26; 
     Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа 
    образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной 
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобренная решением 
    5
    федерального учебно-методического объединения по общему образованию 
    (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15); 
     Устав МБОУ «Лицей «Эрудит»»

    Документы не выбраны

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie