![От педагогических инноваций - к качеству образования.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/250/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=bee88e70f2405faf9c3dd88165d14211&resize_mode=0&wm_m=0)
Директор Чанцова В.С. говорила о педагогическом мастерстве, об умении педагогом владеть арсеналом новых технологий.
Москалёва Г.А., завуч по методической работе, познакомила с возможностями РЭШ в формировании функциональной грамотности учащихся: «Важно не только передать ребенку определенный объем знаний, а научить грамотно использовать его в повседневной жизни при решении бытовых ситуаций».
Завуч по учебной работе Рыблева О.В. в своём выступлении отметила, что
«Выпускник знающий» перестал соответствовать запросам социума. Возник спрос на «Выпускника умеющего, творческого», имеющего ценностные ориентации. Решению этой проблемы призван помочь компетентностный подход к обучению».
Для выполнения практического задания педагогам предстояло разбиться на группы и, используя метод мозгового штурма, ответить на вопрос «Что необходимо сделать, чтобы учащимся стало интересно учиться, а педагогу учить?». Обсуждения прошли заинтересованно, с опорой на возможность практического использования современных технологий на уроках. Участники приводили доводы, которые могут повысить интерес к процессу обучения.
Содержание педсовета позволило педагогам не только познакомиться с теоретическими основами многих инновационных направлений в образовании, но и увидеть их практическое применение.
Семинар-практикум прошёл в дружеской, творческой обстановке, получил высокую оценку по организации и содержанию от участников мероприятия.